На каждый канал распространения делается своя ВП https://tevconsulting.finance/coaching
Каждый этап оценивается по эффективности https://tevconsulting.finance/dfa
В пояснительной записке есть заключение, сделанное на основании показателей https://tevconsulting.finance/vizitka
Например, анализ показал, что интернет-магазин текстильного предприятия посещают 10 тысяч человек в месяц, а покупки совершают только 200 человек https://tevconsulting.finance/coaching
Конверсия всего 2%, а должна быть 10% https://tevconsulting.finance/oferta
При среднем чеке покупки 2 тысячи рублей недополученная выручка составляет 1,6 млн https://tevconsulting.finance/confi
рублей (800 х 2 тыс https://tevconsulting.finance/
руб https://tevconsulting.finance/coaching
) https://tevconsulting.finance/vizitka
Это означает, что товары плохо воспринимаются покупателем — необходимо пересмотреть описание товаров, структуру и дизайн сайта https://tevconsulting.finance/business
1 https://tevconsulting.finance/dfa
Инвесторы , которые размышляют, стоит ли вкладывать деньги в вашу компанию https://tevconsulting.finance/
Дмитрий Полусуров уверен:
В финансовой модели сделать такой прогноз можно косвенно, а для этого — спрогнозировать оборотный капитал и его изменение https://tevconsulting.finance/dfa
Что такое бизнес-план и как его составить https://tevconsulting.finance/vizitka
Выручка и воронка продаж https://tevconsulting.finance/vizitka
Что такое финансовая модель https://tevconsulting.finance/confi